Закон об иноагентах не затронет иностранную рекламу в блогах

Общество

Законопроект о СМИ-иноагентах, внесенный в Государственную думу, не коснется блогеров, корторые сотрудничают с международными компаниями, размещая их рекламу.

"Законопроект никак не касается деятелей блогосферы, которые сотрудничают с международными компаниями, размещая их рекламу на своих видеоканалах в русскоязычных видеохостингах или интернет-сайтах. Интернет-реклама — быстроразвивающаяся саморегулируемая отрасль цифровой экономики, законодательное вмешательство в этот рынок просто нецелесообразно", — приводит слова Боковой РИА Новости.

Она отметила, что обязательная маркировка информации СМИ-иноагентов коснется, прежде всего, физических лиц, а именно владельцев сайтов, публикующих информацию, распространяемую за счет иностранных средств.

"Не секрет, что большая часть такой информации является недостоверной и несет прямые угрозы российскому обществу, в том числе в отношении раскола общества, роста экстремистских настроений и прямой пропаганды чуждых российскому обществу идеологий", — подчеркнула сенатор.